Войти
Oсобенности преподавания РКИ франкоязычным студентам. Фонетика


Автор(ы):   Бондаренко М.А.

Лектор: Бондаренко Мария Анатольевна – филолог, литературовед, кандидат культурологии (семиология и концептология), дипломированный специалист по преподаванию РКИ (МГУ, 1999), преподаватель РКИ в Монреальском университете (Монреаль, Канада). Профессиональные интересы: методика преподавания РКИ в рамках коммуникативного метода и разработка учебных материалов (начальные уровень обучения); педагогический дизайн и педагогические технологии; история семиологических идей; автоматизированный сематический анализ концептов. Автор проекта по разработке учебного комплекса по РКИ для франкоговорящих североамериканских студентов Russian with Masha (Часть 1. A.1.1 «Я учусь читать, писать и говорить по-русски», Часть 2. A.1.2 «Из России с любовью»).

Вебинар посвящен особенностям преподавания РКИ во франкоговорящей аудитории. Опираясь на данные современной нейропедагогики, а также на наблюдения, полученные на основе богатого опыта преподавания РКИ франкоязычным канадским студентам, лектор предлагает для обсуждения вопрос о необходимости и о способах учитывать языковой профиль обучающегося (фактор родного языка) при преподавании русской фонетики. На вебинаре будет идти речь фактах русской фонетики, вызывающих трудности у франкоговорящих (французских и квебекских) студентов, а также о значении приемов приемы самоконтроля и самокоррекции для отбора учебного материала и организации учебного процесса. Кроме того, на вебинаре будут затронуты некоторые этикетные аспекты работы во франкоязычной (канадской) аудитории.

Если вы хотите посмотреть полную версию страницы, пожалуйста авторизуйтесь
       
     
       
       
© Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2016‒2017.
Разработка и сопровождение: Отдел электронного контента и медиапроектов.
Использование материалов сайта разрешено только в личных некоммерческих целях и при наличии активной ссылки на источник.