О проекте
Войти

Формирование критического мышления учащихся: работа с информацией на уроках РКИ


Автор(ы):   Веселовская Т.С.

22 апреля 2020 года на портале «Образование на русском» состоялся вебинар на тему «Формирование критического мышления учащихся: работа с информацией на уроках РКИ».

Лектор – Татьяна Сергеевна Веселовская – к. филол. н., специалист проектной научно-исследовательской лаборатории инновационных средств обучения русскому языку Института Пушкина.

На вебинаре слушатели узнают о методическом потенциале и способах формирования навыка критического чтения на примере использования аутентичных цифровых текстов в практическом курсе РКИ.

Почему одни верят, а другие проверяют?

Лавинообразный поток информации требует от современного читателя особого навыка быстрой обработки текстов и моментальной реакции.

Понимание информации является сложным когнитивным процессом и его уровень зависит от уровня развития критического мышления. Это особенно важно при взаимодействии с реальными текстами в цифровой среде, где читатель больше не является пассивным потребителем контента, а может активно взаимодействовать с текстами, влиять на них.

Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или зарегистрироваться) на портале «Образование на русском».

X

Ваше имя:
Ваш e-mail: