![]() |
Автор(ы): Нечаева Е.В.
12 ноября 2019 года состоялся вебинар на тему «Способы мотивации учащихся на уроке РКИ».
Лектор – Елена Владимировна Нечаева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры стажировки зарубежных специалистов.
Иерархия основных объективных факторов, определяющих выбор иностранного языка в качестве объекта обучения для использования языка в последующей деятельности…
Индивидуальные личностные представления, сложившиеся на основе полученных впечатлений, зависящие от определенных способов организации учебной деятельности с использованием эмоционального потенциала…
Это – мотивация.
В первом случае – дальняя, которая может не проявляться на конкретном уроке. Во втором – ближняя мотивация, позволяющая интенсифицировать учебный процесс в каждый определенный момент при выполнении определенных обучающих действий.
Проблеме интенсификации учебного процесса на уроке РКИ и посвящен вебинар. Слушателям будут предложены конкретные приемы мотивации для работы со студентами разного уровня владения русским языком.
Для просмотра вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или зарегистрироваться) на портале «Образование на русском».