Войти
Оценочный потенциал тестовых заданий при проверке различных видов речевой деятельности


Автор(ы):   Корепанова Т.Э.

21 декабря 2017 года состоялась онлайн-лекция на тему «Оценочный потенциал тестовых заданий при проверке различных видов речевой деятельности».

Лектор – Татьяна Эвальдовна Корепанова, главный специалист Центра лингводидактики, языкового тестирования и содействия миграционной политике, кандидат филологических наук, доцент.

В рамках лекции предполагается обсудить следующие вопросы:

оценочный потенциал заданий различной формы;

преимущества и недостатки различных тестовых заданий при проверке грамматических, лексических и речевых компетенций;

возможности и недостатки тестовых форм контроля при проверке продуктивных и непродуктивных видов речевой деятельности;

особенности тестовых заданий, используемых в системах ТРКИ и СТИП.

Онлайн-лекция организована совместно с Фондом содействия продвижению русского языка и образования на русском с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Если вы хотите посмотреть полную версию страницы, пожалуйста авторизуйтесь
       
     
       
       
© Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2016‒2017.
Разработка и сопровождение: Отдел электронного контента и медиапроектов.
Использование материалов сайта разрешено только в личных некоммерческих целях и при наличии активной ссылки на источник.