Войти
Методический потенциал словаря в практическом курсе РКИ


Автор(ы):   Ольховская А.И.

15 ноября 2017 года состоялся вебинар на тему «Методический потенциал словаря в практическом курсе РКИ».

Лектор – Александра Игоревна Ольховская, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник проектной научно-исследовательской лаборатории инновационных средств обучения русскому языку.

Система средств обучения иностранному языку в необходимом порядке включает словари различной типологической и жанровой принадлежности. Однако в действительности работа со словарём на уроке РКИ сводится в лучшем случае к поиску эквивалентов слов на родном языке учащихся в двуязычном переводном словаре. При этом многочисленные одноязычные словари (толковые, фразеологические, лингвострановедческие, синонимов, антонимов, паронимов, сочетаемости и мн. др.) остаются на периферии учебного процесса, а часто даже за его пределами. Цель вебинара – познакомить слушателей со способами органичной интеграции разнообразных словарей в процесс преподавания русского языка как иностранного.

Посмотреть видеозапись вебинара Вы можете ссылке: http://connect.pushkin.institute/p210r5u56ci/

Вебинар организован совместно с Фондом содействия продвижению русского языка и образования на русском с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Если вы хотите посмотреть полную версию страницы, пожалуйста авторизуйтесь
       
     
       
       
© Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2016‒2017.
Разработка и сопровождение: Отдел электронного контента и медиапроектов.
Использование материалов сайта разрешено только в личных некоммерческих целях и при наличии активной ссылки на источник.